ООО Нордар в преддверии учебного года выпустил на рынок новое мороженое «ON COOKICE». Новинка призвана поддержать тренд на модные инновации и стать «своей» среди активной молодежи.

«ON COOKICE» – мороженое на печенье с одной стороны, в глазури – с другой.  Необычный десерт облачен в яркую упаковку, выполненную в минималистичном дизайне. Англоязычная игра слов придает продукту особый шарм, а фудзона вызывает нешуточный аппетит.

Несмотря на то, что у белорусских производителей мороженого уже есть похожие  SKU  в марочном портфеле, «ON COOKICE» предложит потребителю самостоятельно решать, с чего начать в первую очередь – глазури или печенья.

Вес мороженого – 90 грамм, это на порядок больше, чем у среднестатистического мороженого. Значит, мороженое в печенье может стать сытным перекусом для школьников, студентов и просто активных людей. Кстати, половинкой мороженого (какой именно, решать уже вам) можно поделиться с другом.

Вкусный десерт позволит оставаться в центре событий и получать удовольствие от жизни.