Компания Нордар, известная, как производитель бренда мороженого «Наше детство», выпустила новую «здоровую» торговую марку мороженого.                                  

К летнему сезону на полках в магазинах появилась интересная новинка –  12% пломбир вполне себе с патриотичным названием – «Белорусская коровка».

Появление нового продукта в марочном портфеле компании было продиктовано потребностями аудитории в качественном и вкусном мороженом. Торговая марка  представлена на полках в четырех SKU: пломбир в вафельном стаканчике, эскимо в глазури, рожок и брикет.

В пломбире использованы только натуральные ингредиенты. Прежде чем попасть на линию производства, сырье прошло жесткий лабораторный контроль. О качестве выпускаемой продукции можно не волноваться –  все закупаемое сырье сопровождается сертификатами, подтверждающими безопасность.

Перед технологом была поставлена задача – сделать мороженое еще более натуральным. Пломбир «Белорусская коровка» должен удовлетворять спрос потребителей в отношении качества и пользы для здоровья.

К слову, «Белорусская коровка» – продукт, который призван штурмовать российские просторы. Мороженое было специально произведено для экспорта. Однако положительные отзывы коллег из России о «Белорусской коровке» дали старт продажам пломбира и в нашей стране.

Натуральный пломбир представлен на полке в яркой упаковке. Масштабное внедрение зеленого и голубого цветов в дизайн подчеркивает природную составляющую продукта, транслирует идею натуральности, легкости и качества. Обертка привлекает внимание и усиливает ассоциации с природой и здоровьем.

Главный персонаж мороженого – веселая коровка, которая улыбается потребителю с этикетки. Персонаж подкупает аудиторию своей беззаботностью и добротой.

Яркий логоблок с фудзоной в симбиозе с качественными характеристиками мороженого, дают нам вкусный и современный продукт. Пломбир «Белорусская коровка» уже можно купить в белорусских магазинах.